Скрипторий: Monster - munsahir trooper (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - munsahir trooper (rage of elements)
Munsahir Trooper
Creature 5
Description
Highly skilled troopers mostly come from the bronze class.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 20
Recall Knowledge - Humanoid ( Society): DC 20
Unspecific Lore: DC 18
Specific Lore: DC 15
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 20
Recall Knowledge - Humanoid ( Society): DC 20
Unspecific Lore: DC 18
Specific Lore: DC 15
Source Rage of Elements
Perception +14; darkvision
Languages Common, Pyric
Skills Athletics +12, Crafting +11, Plane of Fire Lore +11, Stealth +12
Str +3, Dex +1, Con +5, Int +2, Wis +3, Cha +1
Items dueling pistol (20 rounds), warhammer, breastplate
AC 22; Fort +14, Ref +10, Will +10
HP 85; Immunities fire; Weaknesses cold 5
Heat of the Forge ( aura, fire) 10 feet. An munsahir's skin radiates heat like a forge's fire. A creature that starts its turn in the area must succeed at a DC 20 Fortitude save or become fatigued while it remains in the area. Creatures immune to environmental heat effects or with any fire resistance are immune. Reactive Strike
Speed 20 feet
Melee shove), Damage 1d8+9 bludgeoning plus 1d6 fire warhammer +14 [+9/+4] ( Ranged concealable, concussive, fatal d10, range increment 60 feet, reload 1), Damage 1d6+6 piercing plus 1d6 fire dueling pistol +12 [+7/+2] ( Burning Touch ( fire, primal) The munsahir gatecrasher's Strikes deal an extra 1d6 fire damage (included above). When the gatecrasher successfully performs a Grapple or Shove action, they also deal 1d6 fire damage to their target. Volcanic Hammer persistent fire damage. The trooper makes a warhammer Strike that deals one extra weapon die of damage and 2d6
Perception +14; darkvision
Languages Common, Pyric
Skills Athletics +12, Crafting +11, Plane of Fire Lore +11, Stealth +12
Str +3, Dex +1, Con +5, Int +2, Wis +3, Cha +1
Items dueling pistol (20 rounds), warhammer, breastplate
AC 22; Fort +14, Ref +10, Will +10
HP 85; Immunities fire; Weaknesses cold 5
Heat of the Forge ( aura, fire) 10 feet. An munsahir's skin radiates heat like a forge's fire. A creature that starts its turn in the area must succeed at a DC 20 Fortitude save or become fatigued while it remains in the area. Creatures immune to environmental heat effects or with any fire resistance are immune. Reactive Strike
Speed 20 feet
Melee shove), Damage 1d8+9 bludgeoning plus 1d6 fire warhammer +14 [+9/+4] ( Ranged concealable, concussive, fatal d10, range increment 60 feet, reload 1), Damage 1d6+6 piercing plus 1d6 fire dueling pistol +12 [+7/+2] ( Burning Touch ( fire, primal) The munsahir gatecrasher's Strikes deal an extra 1d6 fire damage (included above). When the gatecrasher successfully performs a Grapple or Shove action, they also deal 1d6 fire damage to their target. Volcanic Hammer persistent fire damage. The trooper makes a warhammer Strike that deals one extra weapon die of damage and 2d6